Сравнительный анализ ИТ-платформ для дистанционного обучения
Bibliographic entry
Царь, Ю. В. Сравнительный анализ ИТ-платформ для дистанционного обучения / Ю. В. Царь ; науч. рук. Б. А. Железко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 198-202.
Abstract
Дистанционное обучение является незаменимым помощником в получении образования в условиях пандемии, при недостатке времени на посещение университета и в личном желании улучшить свои профессиональные навыки. При выборе платформы необходимо учитывать ряд качеств, чтобы наладить работу. Zoom, Microsoft Teams, Moodle обладают рядом преимуществ и недостатков, но каждая организации или учреждение образование способно выбрать подходящую для реализации определенных целей и задач.
Abstract in another language
Distance learning is an indispensable aid to education in a pandemic, with insufficient time to attend university and a personal desire to improve their professional skills. When choosing a platform, a number of qualities must be taken into account in order to work. Zoom, Microsoft Teams, Moodle have a number of advantages and disadvantages, but each organization or institution is able to choose the appropriate entity to achieve certain goals and objectives.