Show simple item record

dc.contributor.advisorХрамцова, М. В.ru
dc.contributor.authorМалиновский, К. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-08-21T13:09:15Z
dc.date.available2020-08-21T13:09:15Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМалиновский, К. В. Product update marketing strategy: an innovative approach or an illusion? / К. В. Малиновский ; науч. рук.: М. В. Храмцова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 236-238.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/77855
dc.description.abstractСтатья о маркетинговой стратегии крупных компаний. Данная стратегия основана на использовании желания потребителя получать новые продукты из года в год.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleProduct update marketing strategy: an innovative approach or an illusion?ru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article is about the marketing strategy of large companies. This strategy is based on the using consumer's desires to receive new products from year to year.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record