Show simple item record

dc.contributor.advisorКудрявцев, В. А.ru
dc.contributor.advisorЛазарева, Е. Н.ru
dc.contributor.authorНежевец, Д. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-08-21T13:09:15Z
dc.date.available2020-08-21T13:09:15Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationНежевец, Д. С. Growth marketing strategies / Д. С. Нежевец ; науч. рук. В. А. Кудрявцев, Е. Н. Лазарева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 238-240.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/77857
dc.description.abstractВ данный период времени каждому предприятию необходим долгосрочный, перспективный подход к планированию с целью достижения устойчивого конкурентного преимущества, то есть маркетинговая стратегия роста. В этой статье рассматриваются основные стратегии развития предприятия, их назначения, использование, приведены удачные примеры бизнесов, которые ими воспользовались.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleGrowth marketing strategiesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationAt this time each company needs a long-term, promising approach to planning in order to achieve a sustainable competitive advantage, that is, a marketing strategy for growth. This article discusses the main strategies for enterprise development, their purpose, use, and provides good examples of businesses that have used them.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record