Show simple item record

dc.contributor.advisorЛазарева, Е. Н.ru
dc.contributor.authorПинчук, А. Ю.ru
dc.contributor.authorЦветкова, В. Ю.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-08-21T13:09:16Z
dc.date.available2020-08-21T13:09:16Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПинчук, А. Ю. Strategies for entering the global market / А. Ю. Пинчук, В. Ю. Цветкова ; науч. рук. Е. Н. Лазарева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 246-248.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/77860
dc.description.abstractВ статье рассматриваются причины, по которым компании должны стремиться выйти на международный рынок: условия успешного основания и ведения бизнеса; особое внимание уделяется разработке действенных маркетинговых концепций и поиску надежных партнеров.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleStrategies for entering the global marketru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article describes the reasons why companies should strive to enter the international market; in addition, there are conditions for successful business establishment and management; special attention paid to the development of effective marketing concepts and the search for reliable partners.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record