Staff motivation in the times of crisis
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Черечече, П. Д. Staff motivation in the times of crisis / П. Д. Черечече ; науч. рук.: В. А. Кудрявцев, Е. Н. Лазарева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 257-260.
Abstract
В данной работе рассматриваются способы стимулирования и мотивации сотрудников в условиях кризиса, структуру мотивации и влияющие на нее факторы, необходимость удержания ключевых сотрудников, важность создания корпоративной культуры, а также методы материальной и нематериальной мотивации.
Abstract in another language
This article describes the ways of stimulating and motivating employees in a crisis, the structure of motivation and factors that affect it, the need to retain key employees, the importance of creating a corporate culture, as well as methods of material and non-material motivation.