Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Микроэкономика» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Bibliographic entry
Ивашутин, А. Л. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Микроэкономика» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» [Электронный ресурс] / А. Л. Ивашутин, Т. А. Проц, А. А. Коган ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Маркетинг". – Минск : БНТУ, 2020.
Abstract
Учебно-методический комплекс содержит: теоретический материал (лекции), практикум, комплекс программ по моделированию и расчету макроэкономических показателей, презентации, компьютерные тесты. Особенности структурирования и подачи учебного материала: конспект лекций по курсу дополнен компьютерными тестами и презентациями с анимацией, что позволяет изучать учебный материал в последовательной наглядной форме; практикум дополнен компьютерными программами для проведения расчетов по наиболее сложным темам. ЭУМК составлен в соответствии с программой дисциплины «Макроэкономика» для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг». Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
View/ Open
Collections
- Маркетинг[17]