Show simple item record

dc.contributor.authorКуневич, О. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-09-02T11:29:58Z
dc.date.available2020-09-02T11:29:58Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКуневич, О. В. Маркетинг : учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей / О. В. Куневич ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Инженерная экономика". – Минск : БНТУ, 2020. – 46 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-583-065-9
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/78366
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие разработано для практического закрепления у обучающихся понимания необходимости целостного видения процессов в маркетинге. В учебно-методическом пособии содержатся задания по отдельным составляющим комплекса маркетинга, методические указания по выполнению контрольной и курсовой работы по дисциплине «Маркетинг». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов специальности 27-01-01 «Экономика и организация производства», других инженерно-экономических специальностей высших и средних учебных заведений, а также практических работников, для которых маркетинг – сфера профессиональной деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетингru
dc.title.alternativeУчебно-методическое пособие для студентов экономических специальностейru
dc.typeBookru
dc.typeLearning Objectru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record