Show simple item record

dc.contributor.advisorТретьякова, Е. С.ru
dc.contributor.authorОлейник, О. Г.ru
dc.contributor.authorБарташевич, Я. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-09-04T11:45:56Z
dc.date.available2020-09-04T11:45:56Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationОлейник, О. Г. Вирусный маркетинг как инструмент привлечения потребителей / О. Г. Олейник, Я. В. Барташевич ; науч. рук. Е. С. Третьякова // НИРС МСФ-2020 [Электронный ресурс] : сборник материалов 76-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика" / сост.: О. А. Лавренова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 81-83.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/78536
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВирусный маркетинг как инструмент привлечения потребителейru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record