Show simple item record

dc.contributor.advisorТретьякова, Е. С.ru
dc.contributor.authorЮркина, К. М.ru
dc.contributor.authorРадченко, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-09-04T11:45:58Z
dc.date.available2020-09-04T11:45:58Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЮркина, К. М. Основные сложности воздействия рекламы на потребителя и пути их решения / К. М. Юркина, А. А. Радченко ; науч. рук. Е. С. Третьякова // НИРС МСФ-2020 [Электронный ресурс] : сборник материалов 76-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика" / сост.: О. А. Лавренова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 124-125.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/78556
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсновные сложности воздействия рекламы на потребителя и пути их решенияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record