Show simple item record

dc.contributor.advisorБеркова, О. В.ru
dc.contributor.authorГришанович, К. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:47:38Z
dc.date.available2020-10-05T06:47:38Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГришанович, К. А. Таргетированная реклама как новый вид маркетинговой рекламы / К. А. Гришанович ; науч. рук. О. В. Беркова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 28-29.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80036
dc.description.abstractВ настоящее время Интернет является инструментом для создания информационного общества и бизнес-помощником. Очень быстрыми темпами сфера веб-разработок стала веб-системами, поэтому появилась возможность развивать маркетинг в Интернете. Таргетированная реклама как вид рекламы является сильным и эффективным инструментом привлечения клиентов, это один из лучших каналов продаж. Объявления данного вида предназначены именно на аудиторию рекламодателя, поэтому конечная цель имеет высокий результат.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleТаргетированная реклама как новый вид маркетинговой рекламыru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe Internet can be viewed as a basis for globalization, as a tool for creating an information society, as well as a business assistant. Web development has become a web-based system at a very rapid pace, so it has become possible to develop Internet marketing. Targeted advertising as a kind of advertising is a strong and effective tool to attract customers, it is one of the best channels of sales. Ads of this kind are intended precisely for the audience of the advertiser, so the ultimate goal is high result.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record