Организация рекламной деятельности фирмы (на примере клининговой компании)
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Дублицевич, Л. А. Организация рекламной деятельности фирмы (на примере клининговой компании) / Л. А. Дублицевич, Л. С. Петрович ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 35-37.
Abstract
Для успешного развития любому бизнесу нужна реклама, независимо от того, чем занимается организация: предоставляет услуги или же производит продукцию. Услуги, в сравнении с товаром, имею свои особенности, что существенно отражается в рекламе. В свою очередь, «заявление о себе» может оказать и негативное воздействие на бизнес в той ситуации, если оно было некорректно представлено или же неаккуратно сделано, ведь в этом случае можно не только оттолкнуть потенциальных клиентов, но и отпугнуть постоянных. В этой статье описаны общие требования к рекламному продукту, а отдельное внимание заострено на такой отрасли как клининг. Для данной услуги были найдены наилучшие пути раскрутки, а также представлены ценные советы по продвижению в сравнении с уровнем конкурентов.
Abstract in another language
For successful development, any business needs advertising, regardless of what the organization does: provides services or produces products. Services, in comparison with goods, have their own characteristics, which is significantly reflected in advertising. In turn, the "statement about yourself" can have a negative impact on the business in the situation if it was incorrectly presented or carelessly made, because in this case, you can not only alienate potential customers, but also scare away regular ones. This article describes the General requirements for the advertisingproduct, and special attention is focused on such an industry as cleaning. For this service, the best ways of promotion were found, as well as valuable tips for promotion in comparison with the level of competitors.