Show simple item record

dc.contributor.advisorАнтипенко, Н. А.ru
dc.contributor.authorЖеко, В. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:47:39Z
dc.date.available2020-10-05T06:47:39Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЖеко, В. В. Факторный анализ в оценке рентабельности продаж / В. В. Жеко ; науч. рук. Н. А. Антипенко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 41-43.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80045
dc.description.abstractОценка эффективности деятельности организаций является необходимым условием их рациональной финансовой политики и инвестиционной привлекательности. Это связано с тем, что финансовую основу успешной деятельности организации составляет прибыль и рентабельность, которые определяют способность организации не только покрывать свои затраты, но и осуществлять расширение деятельности за счет собственных средств.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleФакторный анализ в оценке рентабельности продажru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationEvaluation of the effectiveness of organizations is a prerequisite for their rational financial policies and investment attractiveness. This is due to the fact that the financial basis of a successful organization is profit and profitability, which determine the organization’s ability to not only cover its costs, but also to expand its activities at its own expense.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record