Анализ культурных теорий предпринимательства и возможности их применения организациями Республики Беларусь
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Кибук, М. A. Анализ культурных теорий предпринимательства и возможности их применения организациями Республики Беларусь / М. A. Кибук, К. A. Кacперcкaя ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 57-58.
Abstract
Предприниматели считаются семенами развития отраслей промышленности. Предприниматели играют важную роль в процессе реализации бизнеса и продвижения. Иначе говоря, предприниматели – это лица, ответственные за управление и организацию бизнеса посредством разумного использования теорий предпринимательства. Различные теории предпринимательства актуальны для развития бизнеса, который помогает бенефициарам работать продуктивней. Цель этих теорий заключается не только в повышении квалификации и знаний предпринимателей, но и в том, чтобы помочь им применять их на практике, выявить риски и найти пути их уменьшения.
Abstract in another language
Entrepreneurs are regarded as the seeds of the industries development. Entrepreneurs are really important in the process of business implementation and its promotion. To put it another way, entrepreneurs are the people who are in charge of managing and organizing the business by the reasonable use of the theories of entrepreneurship. The different theories of entrepreneurship are relevant for the business development which helps the beneficiaries to work more productively. The objective of these theories is to improve the knowledge and skills of the entrepreneurs and to encourage them implement them into practice, identify risks and find ways to reduce them.