Значение мотивации труда в повышении эффективности деятельности торговой организации
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Кузнецова, Р. А. Значение мотивации труда в повышении эффективности деятельности торговой организации / Р. А. Кузнецова ; науч. рук. Т. Ю. Гораева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 63-64.
Abstract
В современных условиях повышения конкуренции на рынке частные торговые предприятия все чаще сталкиваются с проблемой поиска эффективных способов мотивации персонала. На сегодняшний день рост показателей социально-экономического развития организации напрямую зависит от того, учитываются или не учитываются индивидуальные особенности личности сотрудников при построении системы стимулирования персонала. Для выполнения задачи по созданию системы стимулирования требуется анализ результатов психологических и социально-экономических исследований.
Abstract in another language
For modern retail private enterprises, the problem of finding effective ways to motivate staff is acute. Today, the growth of indicators in the socio-economic development of an organization directly depends on whether or not individual characteristics of the employee’s personality are taken into account when building a system of employee incentives. To complete the task of creating a stimulation system, an analysis of the results of psychological and socioeconomic studies is required.