Использование маркетинга в социальных сетях для малого бизнеса
Bibliographic entry
Вихрова, А. С. Использование маркетинга в социальных сетях для малого бизнеса / А. С. Вихрова ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 22-23.
Abstract
В данной статье рассматривается маркетинг в социальных сетях в качестве инструмента для продвижения малого бизнеса. Его преимущества и рекомендации по применению.
Abstract in another language
In this article discusses social media marketing as a tool for promotion of small businesses. His advantages and guidance for use.