Зоны торговой точки
Bibliographic entry
Фурс, М. А. Зоны торговой точки / М. А. Фурс ; науч. рук. А. В. Забавская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 115-117.
Abstract
Реклама существенно влияет на покупателя и стимулирует спрос на предлагаемый товар. Большинство покупок совершается импульсивно, что вызвано внешним видом продукции или дополнительной рекламой в местах продаж. Лишь небольшой процент потребителей целенаправленно приобретает продукт конкретной торговой марки. Большинство из них покупает товар только потому, что в определённый момент времени он произвёл на них благоприятное впечатление. Таким образом, рекламные материалы привлекают внимание покупателя к товару, что ведёт к значительному росту объёмов продаж. В данной статье рассматривается роль и значение POS-материалов в структуре коммуникационного маркетинга, правила их эффективного размещения в различных зонах магазина.
Abstract in another language
Advertising significantly affects the buyer and stimulates demand for the offered product. Most purchases are made impulsively, which is caused by the appearance of products or additional advertising at points of sale. Only a small percentage of consumers purposefully purchase a specific brand product. Most of them buy a product only because at a certain point in time it made a favorable impression on them. Thus, advertising materials attract the buyer's attention to the product, which leads to a significant increase in sales. This article discusses the role and significance of POS materials in the structure of communication marketing, the rules for their effective placement in various areas of the store.