Формирование экспортной стратегии компаний Республики Беларусь на мировом рынке
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Бубенникова, Е. Н. Формирование экспортной стратегии компаний Республики Беларусь на мировом рынке / Е. Н. Бубенникова, Е. В. Дрозд ; науч. рук. Н. В. Жудро // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 150-151.
Abstract
В данной статье рассматривается проблема формирования экспортной стратегии компании на мировом рынке, показываются ее конкурентные преимущества, исследуются причины, вызывающие необходимость компаний заниматься экспортом.
Abstract in another language
This article discusses the problem of forming a company’s export strategy in the world market, shows its competitive advantages, explores the reasons for the need for companies to export.