Show simple item record

dc.contributor.advisorКудрявцев, В. А.ru
dc.contributor.authorНежевец, Д. С.ru
dc.contributor.authorУсюкевич, В. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:46Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:46Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationНежевец, Д. С. Маркетинговые стратегии роста / Д. С. Нежевец, В. М. Усюкевич ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 213-214.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80295
dc.description.abstractВ этой статье мы изложили основные стратегии развития предприятия, их назначения, использование, привели удачные примеры бизнесов, которые ими воспользовались.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинговые стратегии ростаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn this article, we have outlined the main strategies for enterprise development, their purpose, use, and good examples of businesses that have used them.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record