Show simple item record

dc.contributor.advisorКудрявцев, В. А.ru
dc.contributor.authorПальчук, Ю. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:46Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:46Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПальчук, Ю. В. Влияние маркетинговой деятельности на повышение эффективности предприятия / Ю. В. Пальчук ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 214-216.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80297
dc.description.abstractЭффективное управление и осуществление маркетинговой деятельности – то, в чем заинтересована каждая организация. На современном этапе разработано большое количество способов продвижения продукции, привлечения новых и повышения лояльности постоянных клиентов. Существуют различные методы расчета окупаемости инвестиций в маркетинг, актуально понимать, какие значения использовать и как анализировать результаты.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВлияние маркетинговой деятельности на повышение эффективности предприятияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationEffective management and implementation of marketing activity is what every organization is interested in. At present a lot of ways of promoting the product, techniques of attraction new clients and increasing the loyalty of regular customers have been developed. There are different methods for calculating the return on investment in marketing and it is essential to know what information to use and how to analyze the results.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record