Спорт в Республике Беларусь: маркетинговые проблемы и решения
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Бородко, В. А. Спорт в Республике Беларусь: маркетинговые проблемы и решения / В. А. Бородко ; науч. рук. Н. А. Баринова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 261-263.
Abstract
Данная статья посвящена проблеме неэффективного использования бюджетных средств, выделяемых в спортивную сферу. На основании существующих проблем предложена более эффективная маркетинговая схема финансирования белорусского спорта на принципах двух общепринятых существующих моделей: американской и европейской.
Abstract in another language
The article is devoted to inefficient use of budgetary funds in the world of sports. A new financing scheme for Belarusian sport has been developed taking into account the existing issues and principles of the two generally accepted financing models: American and European.