Show simple item record

dc.contributor.advisorБаринова, Н. А.ru
dc.contributor.authorВасильев, Н. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:49Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:49Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationВасильев, Н. А. Использование технологии партнерских ресурсов для продвижения в интернете услуг коучинга в сфере эффективного общения между людьми / Н. А. Васильев ; науч. рук. Н. А. Баринова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 263-265.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80330
dc.description.abstractВ современном мире всё большее значение приобретает организация promotion в интернете. На сегодняшний день наработано различные технологии, в частности больший интерес представляют партнёрские программы. Данная статья посвящена возможностям их использования для популяризации услуг коучинга в сфере общения с людьми.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование технологии партнерских ресурсов для продвижения в интернете услуг коучинга в сфере эффективного общения между людьмиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn today's world, the organization of promotion on the Internet is becoming increasingly important. Today is on various technologies, in particular pain, interest partners. This article is devoted to the possibilities of using them to popularize coaching services in the field of communication with people.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record