Show simple item record

dc.contributor.advisorБаринова, Н. А.ru
dc.contributor.authorДворцевая, К. Н.ru
dc.contributor.authorОвсяник, Д. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:50Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:50Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationДворцевая, К. Н. Маркетиг персонала и его роль в управлении организацией / К. Н. Дворцевая, Д. В. Овсяник ; науч. рук. Н. А. Баринова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 270-271.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80334
dc.description.abstractВ современных условиях маркетинг стал доминирующей концепцией товаропроизводителя. Маркетинговый подход находит все более широкое применение, как в бизнесе, так и в сфере управления государственными и общественными организациями. Одновременно с этими процессами становится популярным маркетинг персонала.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетиг персонала и его роль в управлении организациейru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn modern conditions, marketing has become the dominant concept of a commodity producer. The marketing approach is increasingly used, both in business and in the management of state and public organizations. At the same time as these processes, marketing staff is becoming more popular.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record