Show simple item record

dc.contributor.advisorРугалева, И. Е.ru
dc.contributor.authorДрагун, П. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:50Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:50Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationДрагун, П. В. Маркетинг товара на внешнем рынке / П. В. Драгун ; науч. рук. И. Е. Ругалева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 271-273.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80335
dc.description.abstractДано комплексное описание проблем в области маркетинга в период выхода на зарубежный рынок и при сохранении конкурентоспособности в его условиях. Приведены примеры из опыта крупных корпораций, рассмотрены недостатки их стратегий, сделаны выводы. Определено место маркетинга в процессе адаптации на зарубежном рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинг товара на внешнем рынкеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationA comprehensive description of the problems in the field of marketing during the period of entering the foreign market and while maintaining competitiveness in its conditions is given. Examples from the experience of large corporations are given and shortcomings in their strategies are considered, conclusions are drawn. The place of marketing in the process of adaptation in the foreign market is determined.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record