Разработка контент стратегии при продвижении на B2B рынке
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Ивановский, М. И. Разработка контент стратегии при продвижении на B2B рынке / М. И. Ивановский ; науч. рук. Н. Г. Забродская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 275-277.
Abstract
В B2B-сегменте контент-маркетинг — отличный способ показать свою экспертность, чтобы клиент выбрал именно вас, а не ваших конкурентов. В статье кратко рассмотрены особенности, которым стоит уделить внимание при разработке стратегии контент-маркетинга, включая постановку целей и выбор типов контента.
Abstract in another language
In the B2B segment, content marketing is a great way to show your expertise so that the client chooses you and not your competitors. The article briefly discusses the features that you should pay attention to when developing a content marketing strategy including setting goals and choosing content types.