Изменение парадигмы экономической теории в связи с появлением поведенческой экономики
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Кореневская, Е. П. Изменение парадигмы экономической теории в связи с появлением поведенческой экономики / Е. П. Кореневская ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 282-283.
Abstract
Научная работа раскрывает особенности изменения экономической теории в сторону новой поведенческой экономики на основе книги Ричарда Талера «Новая поведенческая экономика: Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать», а также формирует такие понятия, как: «узкий фрейминг», «эффект взаимности».
Abstract in another language
This article reveals the features of changing economic theory towards a new behavioral economy based on the book by Richard Thaler “New Behavioral Economics: Why People Break the Rules of the Traditional Economy and How to Make Money From It,” and also forms concepts such as “narrow framing”, "Reciprocity effect."