Show simple item record

dc.contributor.advisorАзаренко, А. В.ru
dc.contributor.authorКостюк, А. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:51Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:51Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКостюк, А. С. Особенности применения product placement для продвижения товаров / А. С. Костюк ; науч. рук. А. В. Азаренко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 284-285.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80345
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению сущности понятия Product placement и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности аспектов применения для продвижения продуктов, статистическая составляющая эффективности и масштабов внедрения на различных мировых рынках, а также ближайшие перспективы развития.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности применения product placement для продвижения товаровru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article is devoted to the study of the essence of the concept of Product placement and its implementation in the marketing sector. The features of application aspects for product promotion, the statistical component of the effectiveness and scale of implementation in various world markets, as well as immediate development prospects are considered.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record