Применение агрессивного таргетинга в особых рыночных условиях
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Костюк, А. С. Применение агрессивного таргетинга в особых рыночных условиях / А. С. Костюк ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 285-286.
Abstract
Научная работа посвящена изучению сущности понятия агрессивного таргетинга и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности применения для продвижения продуктов и услуг в особых условиях, описывается влияние глобальных событий на мировой рынок, а также анализируются конкретные примеры использования инструмента на зарубежном и отечественном рынках.
Abstract in another language
The article is devoted to the study of the essence of the concept of aggressive targeting and its implementation in the marketing sector. The features of the application for promoting products and services in special conditions are examined, the influence of global events on the world market is described, and specific examples of using the tool in foreign and domestic markets are analyzed.