Продвижение личного бренда в социальных сетях
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Линченко, Н. С. Продвижение личного бренда в социальных сетях / Н. С. Линченко ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 288-289.
Abstract
В научной работе рассматривается продвижение личного бренда с помощью социальных сетей, которое в наше время набирает высокие обороты. Описываются различные определения понятия «личный бренд». Основной акцент сделан на схеме создания личного бренда и его раскрутки с помощью всевозможных PR-инструментов, которые можно широко использовать в социальных сетях.
Abstract in another language
In the scientific work reveals the promotion of a personal brand using social networks is currently gaining high momentum. The article describes a variety of ways to define the concept of "personal brand". The main focus is on the scheme of creating a personal brand and its promotion using various PR tools that can be widely used in social networks.