Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.ru
dc.contributor.authorЛинченко, Н. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:51Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:51Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЛинченко, Н. С. Нейромаркетинг – секретные приемы ведения торговли / Н. С. Линченко ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 289-290.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80349
dc.description.abstractВ данной научной работе раскрываются некоторые элементы нейромаркетинговых исследований, которые описывают ключевые факторы влияния на подсознание клиента.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleНейромаркетинг – секретные приемы ведения торговлиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn scientific work reveals the elements of neuromarketing research that describe the key factors influencing the subconscious of the client.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record