Автоматизация маркетинга: способы и инструменты
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Лобановская, Н. Ю. Автоматизация маркетинга: способы и инструменты / Н. Ю. Лобановская ; науч. рук. Б. А. Железко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 290-291.
Abstract
Сейчас очень модно внедрять в маркетинг и продажи автоматизированные системы, которые будут полноценно доводить клиента от первого контакта до денег в кассе. Автоматизация позволяет упростить и ускорить рутинную работу, повысить продуктивность маркетолога. В наше время автоматизация бизнес-процессов превратилась в общемировой и достаточно молодой тренд и желанием любого собственника является максимальное сокращение ручного труда и автоматизация всех процессов – что является несомненной актуальностью данной работы. Также встаёт задача разобраться в самых удобных и наилучших программных средствах для автоматизации маркетинговых задач.
Abstract in another language
It is now very fashionable to implement automated systems in marketing and sales that will fully bring the client from the first contact to the money at the box office. Automation allows you to simplify and speed up the routine work, increase the productivity of the marketer. Nowadays, the automation of business processes has become a global and fairly young trend, and the desire of any owner is to minimize manual labor and automate all processes - which is the undoubted relevance of this work. The task also arises to understand the most convenient and best software tools for automating marketing tasks.