Особенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Луговская, А. В. Особенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики / А. В. Луговская ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 291-292.
Abstract
В научной работе раскрываются особенности поведения «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики. А также рассматривается понятие поведенческой экономики, ее модели и особенности.
Abstract in another language
This article reveals the features of the behavior of "ordinary consumer" and "economic consumer" from the point of view of behavioral economics. The concept of behavioral economics, its models and features are also considered.