Маркетинг впечатлений
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Ханеня, А. С. Маркетинг впечатлений / А. С. Ханеня, К. Н. Шляжко ; науч. рук. О. А. Малайчук // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 300-302.
Abstract
В научной работе приводятся принципы организации маркетинга впечатлений и описываются преимущества его использования. Также автором приводятся способы внедрения маркетинга впечатлений в деятельность предприятий.
Abstract in another language
The scientific work describes the principles of organizing impression marketing and describes the advantages of its use. The author also provides ways of introducing impression marketing into the activities of enterprises.