К проблеме трансграничной электронной торговли малого бизнеса
Bibliographic entry
Чепик, И. Н. К проблеме трансграничной электронной торговли малого бизнеса / И. Н. Чепик ; науч. рук. Г. В. Турбан // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 302-303.
Abstract
Электронная коммерция является одной из самых динамично развивающихся сфер торговли. Ввиду очевидных преимуществ устраняются некоторые барьеры интернационализации, что способствует интеграции компаний в глобальные цепочки создания добавленной стоимости, увеличению объема и охвата стран трансграничной торговли, экономическому росту и конкурентоспособности субъектов малого бизнеса. Основной экспортной позицией является цифровой контент, тем не менее, растет розничная торговля текстильных и других изделий, обладающих определенной эксклюзивностью. Формы и направления трансграничной электронной торговли малого бизнеса зависят от компетенций менеджмента и располагаемых ресурсов компании.
Abstract in another language
E-commerce is one of the fastest growing areas of commerce. Due to obvious advantages, some barriers to internationalization are being removed, which helps companies integrate into global value chains, increase the volume and reach of cross-border trade countries, and increase economic growth and competitiveness of small businesses. The main export position is digital content, however, retail trade in textile and other products with a certain exclusivity is growing. The forms and directions of cross-border e-commerce of small businesses depend on the competencies of the management and available resources of the company.