Show simple item record

dc.contributor.advisorСорокина, A. И.ru
dc.contributor.authorБондарчук, E. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:53Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:53Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБондарчук, E. С. Green marketing in moderm business / E. С. Бондарчук ; науч. рук. A. И. Сорокина // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 312-313.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80368
dc.description.abstractThe article is dedicated to the description of the green marketing and popular eco-trends, the reason for its existence and the impact on the methods of leading business.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleGreen marketing in moderm businessru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationСтатья посвящена раскрытию смысла понятия «зеленый маркетинг» и современных экотрендов, причин их появления и влияния на методы ведения бизнеса.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record