Show simple item record

dc.contributor.advisorПрибыльская, Г. В.ru
dc.contributor.authorБородко, В. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:53Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:53Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБородко, В. А. Sports in the Republic of Belarus: marketing problems and solutions / В. А. Бородко ; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 313-315.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80369
dc.description.abstractThe article is devoted to inefficient use of budgetary funds in the world of sports. A new effective marketing financing scheme for Belarusian sport has been offered taking into account the existing issues and principles of the two generally accepted financing models: American and European.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleSports in the Republic of Belarus: marketing problems and solutionsru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationДанная статья посвящена проблеме неэффективного использования бюджетных средств, выделяемых в спортивную сферу. На основании существующих проблем предложена более эффективная маркетинговая схема финансирования белорусского спорта на принципах двух общепринятых существующих моделей: американской и европейской.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record