dc.contributor.advisor | Перепечко, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Быченков, A. A. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-05T06:51:53Z | |
dc.date.available | 2020-10-05T06:51:53Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Быченков, A. A. How ray tracing affected Nvidia / A. A. Быченков ; науч. рук. Н. Н. Перепечко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 316-317. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/80371 | |
dc.description.abstract | In this article, we will talk about how the entry of a new video card segment into the market affected the profit of one of the most famous video card companies. And also whether the market itself is ready for such innovations. Analysis of what this technology does and how it can help developers. | ru |
dc.language.iso | en | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | How ray tracing affected Nvidia | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | В данной статье речь пойдет о том, как выход на рынок нового сегмента видеокарт повлиял на прибыль одной из самых известных компаний по выпуску видеокарт. А также готов ли сам рынок к таким нововведениям. Анализ того, что делает эта технология и как она может помочь разработчикам. | ru |