Show simple item record

dc.contributor.advisorХрамцова, M. В.ru
dc.contributor.authorМастович, В. A.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:54:39Z
dc.date.available2020-10-05T06:54:39Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМастович, В. A. Effective marketing techniques / В. A. Мастович ; науч. рук. M. В. Храмцова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 341-342.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80383
dc.description.abstractMost people do not follow their own logic when making a purchase, but give in to emotional outbursts caused by their expectations. And at large this buying behavior is determined by skillful, but invisible to the buyer actions of sellers, stores and suppliers of goods.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleEffective marketing techniquesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationБольшинство людей при совершении покупки следуют не своей логике, а поддаются эмоциональным всплескам, вызванным их ожиданиями. И немалая доля в таком поведении покупателей определяется умелыми, но незаметными для покупателя действиями продавцов, магазинов и поставщиков товаров.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record