Show simple item record

dc.contributor.advisorСорокина, A. И.ru
dc.contributor.authorШилович, У. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:54:41Z
dc.date.available2020-10-05T06:54:41Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationШилович, У. В. Online reputation management: theoretical bases and methodological approaches / У. В. Шилович ; науч. рук. A. И. Сорокина // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 361-362.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80400
dc.description.abstractThe actual issue of Online Reputation Management (ORM) is considered in this article, it defines ORM, explores its main tools for ORM and implementation features, identifies the main stages of ORM, and demonstrates the importance of this process for successful company operations.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleOnline reputation management: theoretical bases and methodological approachesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationВ данной статье рассмотрен актуальный вопрос управления репутацией компании в интернете (ORM), дано определение ORM, исследованы его основные инструменты для ORM и особенности внедрения, определены основные этапы ORM, помимо этого доказана важность данного процесса для успешной деятельности компании.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record