Пути активизации познавательной деятельности студентов в учебном процессе
dc.contributor.author | Полуйчик, Т. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-14T05:35:53Z | |
dc.date.accessioned | 2020-10-27T06:03:50Z | |
dc.date.available | 2020-10-14T05:35:53Z | |
dc.date.available | 2020-10-27T06:03:50Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Полуйчик, Т. В. Пути активизации познавательной деятельности студентов в учебном процессе / Т. В. Полуйчик // Инновационные образовательные стратегии в системе среднего и высшего образования [Электронный ресурс] : сборник статей Республиканской научно-практической конференции-семинара, Минск, 31 марта 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования ; редкол.: Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, И. В. Савицкая. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 76-79. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/80801 | |
dc.description.abstract | Работа представляет изучение связи стиля учения студентов и активизации познавательной деятельности в учебном процессе согласно модели FelderSoloman. Описываются формы и методы для педагогического регулирования и усовершенствования качества образовательного процесса, основанные на привилегированном стиле группы студентов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Пути активизации познавательной деятельности студентов в учебном процессе | ru |
dc.type | Working Paper | ru |