Технология строительства дорожной одежды мостового полотна с применением литых асфальтобетонных смесей
Another Title
Technology of construction of road clothes of the bridge cloth with application of cast asphalt concrete mixtures
Bibliographic entry
Янковский, Л. В. Технология строительства дорожной одежды мостового полотна с применением литых асфальтобетонных смесей = Technology of construction of road clothes of the bridge cloth with application of cast asphalt concrete mixtures / Л. В. Янковский, В. Г. Пастушков // Техническое регулирование в транспортном строительстве / учредитель Саратовский государственный технический университет. – 2016. – № 3. – С. 37-43.
Abstract
В статье рассмотрена технология строительства мостовой дорожной одежды с применением литого асфальтобетона и последующим нанесением макрошероховатой поверхностной обработки. Работа выполнена по заданию Федерального дорожного агентства. Особенностью является необычное состояние конструктивного основания дорожного покрытия - недоуплотненный асфальтобетон. Черненый щебень укатывается катками с прорезиновыми вальцами. Предлагается новый способ создания деформационных швов мостовых сооружений заключающийся в том, что необходимо обеспечить требуемую высоту неровности макрошероховатого поверхностного слоя и плотность прилегания активных выступов. Разработаны схемы технологического процесса по устройству конструкций дорожной одежды металлической ортотропной плиты и технологического процесса устройства конструкций дорожной одежды железобетонной плиты с макрошероховатостью.
Abstract in another language
In article the technology of construction of bridge road clothes with use of cast asphalt concrete and the subsequent drawing a macrorough surface treatment is considered. Work is performed on a task of Federal Highway Agency. Feature is the unusual condition of the constructive base of a road carpet – nedouplotnenny asphalt concrete. Nielloed crushed stone is rolled by skating rinks with pro-rubber rollers. The new mode of creation of deformation seams of bridge constructions38 which is that it is necessary to provide the demanded height of roughness of a macrorough blanket and firmness of a prileganiye of active ledges is offered. Schemes of technological process on the device of designs of road clothes of a metal ortotropny plate and technological process of the device of designs of road clothes of a ferroconcrete plate with a macroroughness are developed.