Организационные основы адаптивного управления образовательным процессом в учреждении высшего образования. Алгоритм реализации, результаты апробации адаптивного управления
Bibliographic entry
Харитончик, С. В. Организационные основы адаптивного управления образовательным процессом в учреждении высшего образования. Алгоритм реализации, результаты апробации адаптивного управления / С. В. Харитончик, С. А. Иващенко, И. В. Игнаткович // Народная асвета. – 2019. – № 1. – С. 3-6.
Abstract
Качественное образование — приоритет и для студентов, так как от него зависит карьерный рост и материальное благосостояние, и для работодателей, заинтересованных в получении максимальной отдачи от принятого на работу молодого специалиста. В значительной степени качество образования определяется уровнем подготовки студентов к будущей самостоятельной профессиональной деятельности. Это сложный многогранный процесс, требующий постоянной целенаправленной работы всего коллектива университета, эффективность которой во многом определяется организацией управления качеством образования.