Browsing by Type: Том 1 "Article"
Now showing items 1-20 of 55
-
Автоматизация диагностирования механических и гидромеханических трансмиссий
(БНТУ, 2020)Для эффективного выполнения транспортной работы мобильными машинами, оснащенными современными автоматизированными гидромеханическими и механическими трансмиссиями, необходимо непрерывно в режиме реального времени осуществлять контроль и мониторинг их технического состояния.2021-01-20 -
Анализ оптимальности согласования системы ДВС-ГДТ карьерного самосвала
(БНТУ, 2020)Представлены результаты разработки и апробации метода оптимизации согласующего редуктора гидромеханической передачи карьерного самосвала по критериям его эксплуатационных показателей.2021-01-20 -
Верификация компьютерной модели легкового электромобиля на основании расчета тягово-скоростных свойств
(БНТУ, 2020)На основе анализа параметров легковых электромобилей аналогов и результатов аналитического расчета тягово-скоростных свойств исследуемого легкового электромобиля проведена верификация ее компьютерной динамической модели, разработанной в среде моделирования ADAMS.2021-01-20 -
Влияние метода регулирования мощности отключением цилиндров на показатели работы двигателя с искровым зажиганием в неустановившихся режимах
(БНТУ, 2020)Проведенные исследования показали, что при переходе к регулированию мощности отключением группы цилиндров топливная экономичность двигателя в неустановившихся режимах улучшается в среднем на 8 %. При применении каталитического нейтрализатора выбросы вредных веществ в циклах разгон-замедление с максимальным крутящим моментом до 45 Нм, уменьшаются в среднем на 17,94 %.2021-01-20 -
Влияния массы автомобиля на коэффициент динамичности трансмиссии при трогании с места с различными темпами управления фрикционным сцеплением
(БНТУ, 2020)В работе приводится расчетная динамическая схема трансмиссии грузового автомобиля, а также моделирование силовых агрегатов на базе платформы AMESim для анализа переходных процессов при трогании автомобиля с места. Дается анализ влияния массы автомобиля на коэффициент динамичности при трогании с места с различными темпами управления фрикционным сцеплением.2021-01-20 -
Влияния параметров дополнительного клапана на процессы в камере управления
(БНТУ, 2020)Выполнен анализ конструктивных параметров электрогидравлической форсунки. Определены объемы дополнительного клапан, уменьшающие объем камеры управления. Получены зависимости, связывающие коэффициент расхода топлива в отводящем канале электромагнитного клапана с параметрами дополнительного клапана и условиями течения топлива.2021-01-20 -
Вопросу о методике расчета и проектирования электромагнитов с втяжным якорем
(БНТУ, 2020)Автоматизация промышленного производства повсеместно потребовала применения компактных энергоэффективных устройств управления. Таковыми в области пневматики являются распределители с электромагнитным управлением. Одним из вопросов проектирования, которых является, собственно, выбор электромагнита.2021-01-20 -
Выбор и обоснование подвижного состава метробуса
(БНТУ, 2020)Проанализировано подвижный состав который может эксплуатироваться в системе метробуса. Определено, что наиболее целесообразно использование серийных двухзвенных автобусов длиной 18-19м с последующей перспективой использования трехзвенных.2021-01-20 -
Выбор оптимального термодинамического цикла для конвертирования дизельного двигателя в газовый
(БНТУ, 2020)На основании результатов экспериментальный исследований дизельного двигателя 6ЧН13/15, конвертированного в газовый, проведен сравнительный анализ показателей двигателя при его работе по термодинамическому циклу Отто и циклу Миллера.2021-01-20 -
Выбор системы, обеспечивающей заданное положение платформы шасси
(БНТУ, 2020)Проведен анализ работы систем обеспечивающих заданное положение платформы шасси. Рекомендована система обеспечивающая минимальные затраты энергии двигателя, построенная по комбинированной схеме, с аккумулированием энергии отводимой рабочей жидкости с гидрорессоры и рекуперацией гидравлической энергии между рессорами.2021-01-20 -
Дифференциал повышенного трения в межосевом приводе трактора
(БНТУ, 2020)В статье анализируется возможность повышения тягово-сцепных свойств тракторов и машинно-тракторных агрегатов путем использования дифференциалов повышенного трения в межосевом приводе.2021-01-20 -
Дополнительные функции системы обеспечения курсовой устойчивости мобильных машин с гидравлическим и пневматическим приводом
(БНТУ, 2020)Рассмотрены расширенные возможности системы курсовой устойчивости автомобиля, а также их общий принцип работы совместно с гидравлическим (пневматическим) приводом.2021-01-20 -
Имитационная модель трансмиссии полноприводного трактора тягового класса 3 с прицепом при преодолении препятствий
(БНТУ, 2020)Предложена модель трансмиссии полноприводного трактора в программном пакете LMS Imagine.Lab AMESim, являющаяся основой для изучения взаимосвязей между динамикой колесной машины, сцеплением на мягкой почве и трансмиссией. Органы управления трансмиссией имеют обратную связь.2021-01-20 -
Исследование курсовой устойчивости физической модели автомобиля с пассивной и активной подвесками при движении по неровной дороге
(БНТУ, 2020)Представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований курсовой устойчивости движения физической модели автомобиля с пассивной и активной подвесками ее колес по неровной дороге.2021-01-20 -
Исследование тягово-сцепных свойств машины для сбора лесосечных отходов на основе математического моделирования
(БНТУ, 2020)Разработана математическая модель, позволяющая определять распределение опорных реакций между осями базовой машины в зависимости от места установки технологического оборудования. Авторами рассматриваются вопросы компоновки технологического оборудования с базовым шасси машины для сбора лесосечных отходов. Определены силы сопротивления движения машины для сбора лесосечных отходов ...2021-01-20 -
Концепция семейства технологических агрегатов на базе беспилотного шасси с верхней поворотной платформой
(БНТУ, 2020)Выбрана концепция и изложены результаты изысканий семейства технологических агрегатов на базе малогабаритного беспилотного гусеничного шасси с верхним поворотным строением.2021-01-20 -
Малогабаритная лабораторная установка для определения коэффициента трения при различных температурах смазочного масла
(БНТУ, 2020)Рассмотрены варианты создания лабораторной установки для определения коэффициента трения с возможностью термостатирования испытуемого смазочного масла.2021-01-20 -
Методика повышения надежности гидрофицированных трансмиссий легковых автомобилей
(БНТУ, 2020)Своевременное устранение причин некорректного управления гидрофицированной трансмиссией продлит срок её службы.2021-01-20 -
Механизм работы заднего навесного устройства трактора
(БНТУ, 2020)Навесные системы получили наибольшее распространение в работе с навесными машинами. Однако у выпускаемых современных тракторов имеющийся навесной механизм, как переднего, так и заднего пространства уменьшает комфортабельность рабочих с трактором. В работе рассматривается задний навесной устройства трактора, который является основным технологическим оборудованием, расширяющим его ...2021-01-20 -
Моделирование потоков воздуха в центробежном компрессоре
(БНТУ, 2020)В работе рассматриваются подходы 3D параметрического твердотельного моделирования элементов центробежного компрессора. Разработана модель центробежного компрессора размерности ТКР 6,5. Выбраны граничные условия и проведено моделирование потока вязкого газа во вращающейся системе координат. По результатам моделирования определена расходная характеристика спроектированного компрессора.2021-01-20