Now showing items 81-100 of 117

    • Эффективность обучения при переходе от очной формы обучения к дистанционной 

      Базылева, Н. В. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются некоторые факторы, позволяющие сохранить эффективность обучения при переходе от очной формы обучения к дистанционной.
      2021-01-25
    • Накопление базовых знаний у студентов 

      Невзорова, А. Б.; Невзоров, В. В. (БНТУ, 2020)
      Приводится анализ накопления базовых знаний у студентов по инженерным специальностям. Описывается необходимость присутствия в образовательном процессе различных типов знания и их значимость для достижения академических успехов студентов.
      2021-01-25
    • Организация удаленного взаимодействия педагогов и обучающихся в режиме реального времени 

      Науменко, Ж. Н. (БНТУ, 2020)
      Описаны особенности удаленного обучения обучающихся в режиме реального времени. Предложены рекомендации для оптимизации взаимодействия педагогов и обучающихся в онлайн среде. Рассмотрены бесплатные или частично бесплатные варианты решений для организации удаленного взаимодействия педагогов и обучающихся в режиме реального времени.
      2021-01-25
    • Массовые открытые онлайн-курсы как форма дистанционного образования 

      Мойсеёнок, Н. С. (БНТУ, 2020)
      Дистанционное образование доказало свое преимущество как форма обучения, которая преодолевает географические и временные барьеры. Массовые открытые онлайн-курсы - это современная форма дистанционного образования, которая создает предпосылки для обучения на протяжении всей жизни. Целью данной работы является исследование природы и выявление преимуществ и недостатков МООК.
      2021-01-25
    • Личность педагога в системе современного дистанционного образования 

      Михайлова, О. И. (БНТУ, 2020)
      В данной статье раскрывается вопрос статуса и личности педагога в системе современного дистанционного образования. Знания и навыки преподавателя по использованию информационных и телекоммуникационных технологий являются определяющим фактором информатизации преподавательской деятельности. Также приводятся данные опроса преподавателей Пинского района относительно своей компетентности ...
      2021-01-25
    • Дистанционное образование: преимущества и недостатки 

      Лях, Я. В.; Щекотович, Е. Н. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются преимущества и недостатки дистанционной формы получения образования. Также объясняется популярность данной формы образования, условия и виды проведения занятий дистанционно. Упоминается важность наличия личных качеств студента для обучения.
      2021-01-25
    • Особенности содержания рабочей тетради по математическому анализу 

      Марченко, И. В. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются особенности содержания рабочей тетради по математическому анализу, обсуждаются возможности ее использования в обучении как средства формирования устойчивых знаний, закрепления умений по решению задач различной сложности, контроля.
      2021-01-25
    • Оценка MIL-компетенций школьников в процессе обучения на основе разработки игрового контента 

      Ваныкина, Г. В.; Сундукова, Т. О. (БНТУ, 2020)
      Документально подтвержденные исследования шкал измерения сформированности медиаинформационных (MIL) компетенций для школьников в настоящее время недостаточно систематизированы. Зарубежные исследователи предлагают различные варианты опросников MIL для измерения атрибутов, связанных с целями обучения. Рассмотрим итоги исследований по созданию игр для обучения MIL в контексте ...
      2021-01-25
    • Дистанционная форма обучения как важная составляющая процесса современного образования 

      Ширяева, М. Ю.; Золотова, О. В. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается вопрос о совершенствовании традиционной системы образования при помощи современных информационных технологий. Приводятся примеры использования элементов дистанционного обучения на кафедре иностранных языков БГМУ.
      2021-01-25
    • Тенденции современной программы подготовки выпускников по специальности «Стоматология» 

      Янушевич, О. О.; Секретёва, А. О.; Иваненко, Т. А. (БНТУ, 2020)
      Ежегодно из высших учебных учреждений России выпускаются тысячи специалистов-стоматологов, готовых оказывать профессиональную помощь в лечении заболеваний полости рта на высшем уровне. Тенденции развития медицины нам быть разносторонне развитыми в вопросах создания оптимальной программы подготовки выпускников по специальности «стоматология». Стоматолог - врач, которому необходимы ...
      2021-01-25
    • Применение современных инновационных технологий на этапе довузовской подготовки 

      Гаевская, Д. Л. (БНТУ, 2020)
      В статье представлен опыт организации учебного процесса с использованием современных инновационных технологий на этапе довузовской подготовки.
      2021-01-25
    • Развитие креативного потенциала студента в условиях современного университета 

      Яковенко, Т. В.; Кухарева, Н. А. (БНТУ, 2020)
      Подчеркивается актуальность проблемы развития креативного потенциала студентов. Раскрываются структурные компоненты креативного потенциала будущих педагогов профессионального обучения пищевого профиля. Проанализированы результаты педагогического эксперимента по развитию креативного потенциала в условия педагогического университета.
      2021-01-25
    • Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения слушателей на факультете профориентации и довузовской подготовки 

      Шульга, Г. А. (БНТУ, 2020)
      В статье представлена информация о возможности формирования мотивации учебной деятельности слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки как важного условия успешного обучения на факультете.
      2021-01-25
    • Использование стратегии «Учимся вместе» для подготовки конкурентоспособных специалистов 

      Воскобойник, В. И. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются особенности применения стратегии «Учимся вместе» при изучении английского языка для специальных целей в университете. Она предполагает объединение двух дисциплин (практического курса английского языка и дисциплины профессионального цикла) в течение семестра по междисциплинарным темам.
      2021-01-25
    • Работа с одаренными школьниками в системе «школа-университет» 

      Щербинина, О. С. (БНТУ, 2020)
      В современной системе образования повысилось внимание к сопровождению одаренных детей. Речь идет о всех ступенях образования. Вузы, обладая серьезным научным и техническим потенциалом для увлеченных школьников, разрабатывают разные формы работы с одаренными детьми. В статье представлен опыт работы Костромского государственного университета с одаренными школьниками города Костромы.
      2021-01-25
    • Оценка развития технологий замеса теста (аспекты инженерного образования) 

      Янаков, В. П.; Ланже, O. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены условия развития технологий замеса теста. Получение высококачественной хлебопекарной, макаронной и кондитерской продукции зависит от работы тестомесильных машин и агрегатов. Варьирование технологиями замеса позволяет получить выпускаемую продукцию с различными качественными показателями.
      2021-01-25
    • О результатах обучения в техническом вузе 

      Воронова, Н. П.; Березовский, Н. И. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматриваются основные принципы обучения и приобретение конкретных навыков после изучения предмета.
      2021-01-25
    • Исследовательская деятельность старшеклассников в рамках довузовской программы: мотивация и опыт 

      Сундукова, Т. О.; Ваныкина, Г. В. (БНТУ, 2020)
      Студенты-первокурсники часто сталкиваются с рядом адаптационных проблем, что не позволяет им в полной мере реализовать свой творческий и научный потенциал: недостаточный уровень базовых школьных знаний, отсутствие мотивации к обучению, умения планировать и организовывать самостоятельную работу. Решение данной проблемы возможно на основе включения исследовательской деятельности в ...
      2021-01-25
    • Зарубежный опыт развития медиаинформационной грамотности школьников на основе игровых технологий 

      Сундукова, Т. О.; Ваныкина, Г. В. (БНТУ, 2020)
      В зарубежных исследованиях актуальны проекты, направленные на изучение аспектов медиаинформационной грамотности у детей посредством создания цифровых игр. В качестве результатов исследователи констатируют развитие операционных и редакторских навыков, навыков управления цифровой идентичностью, формирование критической медиаграмотности, обучение и социальное взаимодействие
      2021-01-25
    • Специфика перевода технических текстов при обучении инженеров бакалавров и магистров автодорожной сферы 

      Телегина, О. В. (БНТУ, 2020)
      В статье изучаются аспекты обучения переводу технических текстов с применением английского и русского языка, способствующие повышению качества образовательного процесса, на примере современного учебника для студентов автомобильно-дорожных специальностей и книги для преподавателей.
      2021-01-25