Now showing items 41-60 of 117

    • Эффективность обучения при переходе от очной формы обучения к дистанционной 

      Базылева, Н. В. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются некоторые факторы, позволяющие сохранить эффективность обучения при переходе от очной формы обучения к дистанционной.
      2021-01-25
    • Массовые открытые онлайн-курсы как форма дистанционного образования 

      Мойсеёнок, Н. С. (БНТУ, 2020)
      Дистанционное образование доказало свое преимущество как форма обучения, которая преодолевает географические и временные барьеры. Массовые открытые онлайн-курсы - это современная форма дистанционного образования, которая создает предпосылки для обучения на протяжении всей жизни. Целью данной работы является исследование природы и выявление преимуществ и недостатков МООК.
      2021-01-25
    • Личность педагога в системе современного дистанционного образования 

      Михайлова, О. И. (БНТУ, 2020)
      В данной статье раскрывается вопрос статуса и личности педагога в системе современного дистанционного образования. Знания и навыки преподавателя по использованию информационных и телекоммуникационных технологий являются определяющим фактором информатизации преподавательской деятельности. Также приводятся данные опроса преподавателей Пинского района относительно своей компетентности ...
      2021-01-25
    • Дистанционное образование: преимущества и недостатки 

      Лях, Я. В.; Щекотович, Е. Н. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются преимущества и недостатки дистанционной формы получения образования. Также объясняется популярность данной формы образования, условия и виды проведения занятий дистанционно. Упоминается важность наличия личных качеств студента для обучения.
      2021-01-25
    • Особенности содержания рабочей тетради по математическому анализу 

      Марченко, И. В. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются особенности содержания рабочей тетради по математическому анализу, обсуждаются возможности ее использования в обучении как средства формирования устойчивых знаний, закрепления умений по решению задач различной сложности, контроля.
      2021-01-25
    • Опыт организации профориентационной работы на этапе довузовской подготовки 

      Лузгина, Н. Н. (БНТУ, 2020)
      В статье представлен опыт организации профориентационной работы кафедры химии факультета профориентации и довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета. Рассматриваются формы и направления профессиональной ориентации учащихся в условиях практикоориентированной образовательной среды университета.
      2021-01-25
    • Опыт дистанционного обучения на подготовительном отделении в условиях пандемии COVID-19 

      Лапухина, М. Г. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается значимость разработанных и внедренных в практику, на кафедре биологии ФПДП, методических разработок, электронных учебно-методических комплексов для дистанционного обучения слушателей подготовительного отделения на платформе ZOOM в условиях пандемии COVID-19.
      2021-01-25
    • Феномен мультипотенциальности современной молодежи 

      Лыкова, И. А.; Бутрим, А. Ю. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается феномен мультипотенциальности молодежи, его основные характеристики и отличительные свойства. Поднимается актуальный вопрос места мультипотенциалов в современном обществе, возможные сложности в поиске своего призвания и карьерные перспективы.
      2021-01-25
    • Опыт функционирования интегрированного факультета в системе «Школа-университет» 

      Крук, А. В.; Ходанович, Д. А. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются перспективы и краткосрочный опыт функционирования факультета заочного обучения и довузовской подготовки в рамках образовательной системы «Школа-университет-предприятие».
      2021-01-25
    • Дистанционное обучение 

      Кравченко, И. И. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены особенности дистанционного обучения на занятиях по архитектурному проектированию со студентами и по черчению со слушателями подготовительных курсов. Проанализированы достоинства и недостатки дистанционного обучения. Дан обзор истории развития ДО.
      2021-01-25
    • Некоторые проблемы подготовки субъектов образования 

      Курмашов, А. Н. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются проблемы соответствия уровнясреднего образования и вопросов, выносимых на тестирование, а также особенности комплектования преподавательского состава из военных специалистов.
      2021-01-25
    • Жизненная позиция личности: понятие, виды, связь с мировоззренческим самоопределением 

      Кривцун, Е. П. (БНТУ, 2020)
      В статье дается определение понятиям «жизненная позиция» и «мировоззренческое самоопределение». Рассмотрены основные виды жизненной позиции личности, описана взаимосвязь процесса мировоззренческого самоопределения и формирования жизненной позиции личности.
      2021-01-25
    • Подготовка инженеров наукоемких технологий в рамках филиалов кафедр 

      Ланин, В. Л. (БНТУ, 2020)
      Подготовка инженеров в рамках филиалов кафедр на предприятиях позволяет повысить эффективность обучения наукоемким технологиям, обеспечить крупные промышленные предприятия высококвалифицированными кадрами, а также привлечь студентов к научным исследованиям в области современных технологий производства изделий, востребованных на внешнем рынке.
      2021-01-25
    • COVID-19: rethinking the education of tomorrow 

      Astapchuk, R.; Saladounikava, T. (БНТУ, 2020)
      The article discusses the use of distance learning as a way to ensure the educational process in the context of the COVID-19 pandemic. Statistics are presented to illustrate the consequences of mass school closures caused by the pandemic. Arguments are given in favour of using the distance learning format as a long-term solution. Difficulties of a technical nature that may accompany ...
      2021-01-25
    • Использование современных компьютерных технологий в развитии объемно-пространственного мышления у слушателей подготовительных курсов и студентов 

      Кривцова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены возможности применения компьютерных технологий для развития объемно-пространственного мышления у студентов и слушателей подготовительных курсов. Проанализированы достоинства компьютерной программы SketchUp.
      2021-01-25
    • Возможности инструментальной программы КРАБ 2 в диагностике учебных достижений 

      Кравченя, Э. М. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются вопросы диагностики учебных достижений обучаемых на базе инструментальной программы КРАБ 2. Показана эффективность использования компьютерной диагностики и модульно-рейтинговой системы обучения в повышении качества подготовки обучающихся.
      2021-01-25
    • Требования к пользовательскому интерфейсу приложения по обучению иностранному языку детей младшего школьного возраста 

      Коваленко, Е. С.; Криштопова, Е. А. (БНТУ, 2020)
      Показано, что при использовании инфокоммуникационных технологий в обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста следует отдавать предпочтение интерактивным игровым формам взаимодействия «человек – образовательное приложение». Предложены требования по эффективной организации пользовательского интерфейса такого приложения.
      2021-01-25
    • Особенности и преимущества проведения дней Открытых дверей онлайн в ГОУВПО «Донецкий национальный технический университет» 

      Аноприенко, А. Я.; Иваница, С. В.; Сидоров, К. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрен опыт проведения дня открытых дверей ДонНТУ в дистанционном режиме, онлайн. Описываются процессы подготовки, проведения и полученные результаты по итогу проведения мероприятий.
      2021-01-25
    • К вопросу формирования сетевой компетентности студентов технического вуза 

      Копытко, Е. С. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются проблемы повышения качества инженерно-педагогического образования. Показана необходимость формирования у студентов технического ВУЗа не только профессионально значимых компетенций, но и генерация у них компетенций, направленных на освоение и эффективное применение сетевых и компьютерных технологий.
      2021-01-25
    • От школы к производству через ВУЗ 

      Кравцов, М. Н. (БНТУ, 2020)
      Проведен обзор инженерных специальностей в практике обучения школьников старших классов и абитуриентов, будущих студентов технических ВУЗов. Показаны проблемы в обучении и даны некоторые рекомендации.
      2021-01-25