Show simple item record

dc.contributor.authorНгиа, Ле Ванru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-01-20T07:38:03Z
dc.date.available2021-01-20T07:38:03Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationНгиа, Ле Ван. Влияния массы автомобиля на коэффициент динамичности трансмиссии при трогании с места с различными темпами управления фрикционным сцеплением = Influence of vehicle weight on the transmission dynamic coefficient when start-up with different friction clutch control rates / Ле Ван Нгиа // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – Т. 1. – С. 59-63.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/83607
dc.description.abstractВ работе приводится расчетная динамическая схема трансмиссии грузового автомобиля, а также моделирование силовых агрегатов на базе платформы AMESim для анализа переходных процессов при трогании автомобиля с места. Дается анализ влияния массы автомобиля на коэффициент динамичности при трогании с места с различными темпами управления фрикционным сцеплением.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВлияния массы автомобиля на коэффициент динамичности трансмиссии при трогании с места с различными темпами управления фрикционным сцеплениемru
dc.title.alternativeInfluence of vehicle weight on the transmission dynamic coefficient when start-up with different friction clutch control ratesru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe paper presents the dynamic scheme of the truck’s transmission, as well as the powertrain modeling based on the AMESim platform for the analysis of transients when starting up. The analysis of the influence of the truck mass on the dynamic transmission coefficient when starting up with different rates of friction clutch control is given.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record