dc.contributor.author | Кухаренок, Г. М. | ru |
dc.contributor.author | Петрученко, А. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-01-20T07:38:04Z | |
dc.date.available | 2021-01-20T07:38:04Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Кухаренок, Г. М. Экспериментальные исследования процесса сгорания дизеля при применении смесей МЭРМ и этанола = Experimental studies of the diesel combustion process when using rapeseed oil methyl ether mixtures and ethanol / Г. М. Кухаренок, А. Н. Петрученко // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – Т. 1. – С. 80-83. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/83612 | |
dc.description.abstract | Приведены результаты экспериментальных исследований процесса сгорания дизеля 1Ч 8,5/11 при работе на дизельном топливе, метиловом эфире рапсового масла и его смесях с этанолом. Объемное содержание этанола в смесях составляло 10, 20, 30 и 40%. Программа испытаний включала индицирование дизеля при различных степенях сжатия, равных 16, 18 и 20. Получено, что с увеличением концентрации этанола в смесевом топливе снижается максимальное давление сгорания, увеличивается период задержки самовоспламенения и снижается скорость нарастания давления в процессе сгорания. При добавке этанола да 30% процесс сгорания протекает устойчиво. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Экспериментальные исследования процесса сгорания дизеля при применении смесей МЭРМ и этанола | ru |
dc.title.alternative | Experimental studies of the diesel combustion process when using rapeseed oil methyl ether mixtures and ethanol | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The results of experimental studies of the combustion process of a 1CH 8.5 / 11 diesel engine when operating on diesel fuel, rapeseed oil methyl ester and its mixtures with ethanol are presented. The volumetric content of ethanol in the mixtures was 10, 20, 30, and 40%. The test program included indicating the diesel engine at various compression ratios of 16, 18, and 20. It was found that with an increase in the ethanol concentration in the mixed fuel, the maximum combustion pressure decreases, the delay period of self-ignition increases, and the rate of increase in pressure during the combustion process decreases. With the addition of ethanol and 30%, the combustion process is stable. | ru |