dc.contributor.author | Сирота, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Трифонов, Д. Н. | ru |
dc.contributor.author | Шуба, Е. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-01-20T07:38:06Z | |
dc.date.available | 2021-01-20T07:38:06Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Сирота, О. В. Влияние метода регулирования мощности отключением цилиндров на показатели работы двигателя с искровым зажиганием в неустановившихся режимах = Influence of the power control method by disabling the cylinders on the spark ignition engine operation indicators on unsteaded modes / О. В. Сирота, Д. Н. Трифонов, Е. В. Шуба // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – Т. 1. – С. 117-120. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/83621 | |
dc.description.abstract | Проведенные исследования показали, что при переходе к регулированию мощности отключением группы цилиндров топливная экономичность двигателя в неустановившихся режимах улучшается в среднем на 8 %. При применении каталитического нейтрализатора выбросы вредных веществ в циклах разгон-замедление с максимальным крутящим моментом до 45 Нм, уменьшаются в среднем на 17,94 %. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Влияние метода регулирования мощности отключением цилиндров на показатели работы двигателя с искровым зажиганием в неустановившихся режимах | ru |
dc.title.alternative | Influence of the power control method by disabling the cylinders on the spark ignition engine operation indicators on unsteaded modes | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | Investigation have shown that using of power control method by disabling a group of cylinders ensure the fuel efficiency of engine in transient conditions improves by an average of 8 %. When using a catalytic converter, harmful emissions in acceleration-deceleration cycles with a maximum torque of up to 45 Nm are reduced by an average of 17.94 %. | ru |