Show simple item record

dc.contributor.authorГутаревич, Ю. Ф.ru
dc.contributor.authorКовбасенко, С. В.ru
dc.contributor.authorЮщенко, М. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-01-20T07:38:06Z
dc.date.available2021-01-20T07:38:06Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГутаревич, Ю. Ф. Улучшение показателей двигателя с искровым зажиганием усовершенствованием комбинированного метода регулирования мощности = Improvement of engine indicators with spark ignition by improving of combined power control method / Ю. Ф. Гутаревич, С. В. Ковбасенко, М. М. Ющенко // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – Т. 1. – С. 124-128.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/83623
dc.description.abstractОдним из способов улучшения показателей работы двигателей с искровым зажиганием в режимах малых нагрузок и холостого хода является регулирование мощности двигателя изменением рабочего объема путем отключения группы цилиндров. В работе представлены результаты экспериментальных испытаний двигателя с усовершенствованным комбинированным методом регулирования мощности с возможностью свободного впуска воздуха в отключенную группу цилиндров и его влияние на показатели топливной экономичности и экологические характеристики.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleУлучшение показателей двигателя с искровым зажиганием усовершенствованием комбинированного метода регулирования мощностиru
dc.title.alternativeImprovement of engine indicators with spark ignition by improving of combined power control methodru
dc.typeArticleru
local.description.annotationOne of the ways to improve the performance of spark ignition engines in low load and idle modes is to control the engine power by changing the displacement by disabling the cylinder group. The paper presents the results of experimental tests of an engine with an improved combined method of power control with the possibility of free air intake into a disconnected group of cylinders and its effect on fuel economy and environmental performance.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record