Show simple item record

dc.contributor.authorКорпач, А. А.ru
dc.contributor.authorКорпач, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-01-20T07:38:06Z
dc.date.available2021-01-20T07:38:06Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпач, А. А. Выбор и обоснование подвижного состава метробуса = Сhoice and justification of metrobus rolling stock / А. А. Корпач, А. А. Корпач // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – Т. 1. – С. 136-139.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/83625
dc.description.abstractПроанализировано подвижный состав который может эксплуатироваться в системе метробуса. Определено, что наиболее целесообразно использование серийных двухзвенных автобусов длиной 18-19м с последующей перспективой использования трехзвенных.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВыбор и обоснование подвижного состава метробусаru
dc.title.alternativeСhoice and justification of metrobus rolling stockru
dc.typeArticleru
local.description.annotationMetrobus rolling stock has been analyzed. Determined that the most appropriate use of serial two-link buses 18-19m long with the subsequent prospect of using three-link.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record