dc.contributor.author | Бычкова, А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-01-25T06:19:34Z | |
dc.date.available | 2021-01-25T06:19:34Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Бычкова, А. А. Сравнительная характеристика традиционного и дистанционного образования: плюсы и минусы = Comparative characteristics of traditional and distance education: pros and cons / А. А. Бычкова // Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29-30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев, Н. А. Афанасьева, Е. К. Костюкевич. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 51-54. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/84223 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены особенности дистанционного и традиционного образования, проведено сравнение, выявлены основные позитивные и негативные черты каждого из них. С развитием технологий на первый план выходят процессы организации взаимодействия между субъектами образовательного процесса при дистанционном образовании, организации эффективной обратной связи и контроля, а так же повышения результативности обучения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Сравнительная характеристика традиционного и дистанционного образования: плюсы и минусы | ru |
dc.title.alternative | Comparative characteristics of traditional and distance education: pros and cons | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article considers the features of distance and traditional education, compares them, and identifies the main positive and negative features of each of them. With the development of technologies, the processes of organizing interaction between subjects of the educational process in distance education, organizing effective feedback and control, as well as improving the effectiveness of training come to the fore. | ru |